Liu Lanna (liulanna) wrote,
Liu Lanna
liulanna

Category:

Цыцикоу – вкусная улица Чунцина

В месте, где река Цзялинцзян впадает в Янцзы, расположился Цыцикоу, исторический район на западе города Чунцина (Китай). В перевод Цицикоу (磁器口) означает «Фарфоровый порт», при династиях Мин и Цин (1368–1912) здесь был речной порт, а также производили фарфор (что продолжают делать и сейчас). Здесь можно купить сувениры, поесть и полюбоваться на старую китайскую архитектуру. Я вам покажу фотки на тему «поесть». Хотя я не зашла ни в один ресторан, зато сфотографировала много связанного с темой еды, которую зачастую готовят прямо на улице.



1. Вход, на котором написано Цицикоу 磁器口, но если присмотритесь, иероглифы идут наоборот: справа налево. Так писали до 1949 года, и сейчас иногда пишут по особым случаям.


2. Одна из улиц.


3. Сразу же начинается еда, перекусы, много-много еды на каждом шагу.


4. Здесь деревянными молотками разбивают в блин орехи с чем-то вроде рисовой муки, затем лопаточкой сворачивают и бьют снова, так много раз до готовности. Потом разрежут, будут съедобные пластинки.


5. Везде что-то толкут в ступах.


6. Прохожие могут принять участие. Котам нельзя.


7. Что-то готовят прямо на улице и тут же едят (сзади столики, это ресторанчик).


8. Предупреждаю: много острой пищи, с перцем чили, который китайцы обожают.


9.


Кроме китайских ресторанов есть также один ресторан индийской кухни, была настолько поражена этим, что сфотать двух гордо улыбающихся индусов с усами в высоких белых поварских колпаках не успела (мы уже прошли мимо, когда я очнулась от удивления). К тому же мы к тому времени уже так наелись каких-то сладких китайских плюшек, что я, к сожалению, уже не могла вернуться и что-либо попробовать. В следующий раз обязательно!

10. Неожиданно: корова в виде Статуи Свободы держит факел-мороженое.


11. Манекенов-европейцев в Китае достаточно, но именно тут, в толпе китайских лиц, было совсем неожиданно увидеть парочку.


12. Поближе.


13. Архитектура (уже показывала эту фотку, когда писала про китайские толпы)
crowd2.jpg

Если любите пожевать что-нибудь на ходу и не только и обожаете китайскую кухню, вам сюда!

Tags: Чунцин, еда, примечательности
Subscribe

  • Предновогоднее - часть 5

    После чаепития мы еще погуляли по Куан Чжай, вот фотки. 1. Леденцы делают разных форм, этот в виде велосипеда. 2. Загадочные сосуды. Фотала…

  • Предновогоднее - часть 4, чаепитие

    Побродили мы по Куан Джай и решили прям там и засесть, чтобы выпить чаю. 1. По дороге в чайную, девочки. 2. На первом этаже здания с чайной -…

  • Предновогоднее - часть 3, волшебная

    Не люблю СТОЛЬКО фоток за раз постить, но не смогла выкинуть ни одной, потому что реально - волшебство! 1. Дошли мы, значит, до уже знакомого всем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Предновогоднее - часть 5

    После чаепития мы еще погуляли по Куан Чжай, вот фотки. 1. Леденцы делают разных форм, этот в виде велосипеда. 2. Загадочные сосуды. Фотала…

  • Предновогоднее - часть 4, чаепитие

    Побродили мы по Куан Джай и решили прям там и засесть, чтобы выпить чаю. 1. По дороге в чайную, девочки. 2. На первом этаже здания с чайной -…

  • Предновогоднее - часть 3, волшебная

    Не люблю СТОЛЬКО фоток за раз постить, но не смогла выкинуть ни одной, потому что реально - волшебство! 1. Дошли мы, значит, до уже знакомого всем…